Приложение Р. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ В СВЯЗИ С ПРАВИЛОМ 42
Это приложение или его часть применяются только тогда, когда в гоночной инструкции содержится соответствующее указание.
Р1 СИГНАЛ НАКАЗАНИЯ
Член протестового комитета или наблюдатель, назначенный комитетом, имеет право наказать яхту, если видит нарушение ею правила 42. Для этого он должен так скоро, как разумно возможно, произвести звуковой сигнал, указать на яхту жёлтым флагом и назвать её номер на парусе, даже если яхта уже не в гонке. Яхта, наказанная таким образом, не подлежит другому наказанию по правилу 42 в связи с этим же инцидентом.
Р2 НАКАЗАНИЯ
Р2.1 Первое наказание
Яхта, впервые наказанная по правилу Р1, должна выполнить “Наказание в два оборота”, согласно правилу 44.2. Яхта, не сделавшая этого, должна быть дисквалифицирована без рассмотрения.
Р2.2 Второе наказание
Яхта, наказанная второй раз в регате, должна немедленно выйти из гонки. Яхта, не сделавшая этого, должна быть дисквалифицирована без рассмотрения, и очки за данную гонку не исключаются.
Р2.3 Третье и последующие наказания
Яхта, наказанная третий или последующий раз в регате, должна немедленно выйти из гонки. Если яхта сделала это, то она должна быть дисквалифицирована без рассмотрения, и очки за данную гонку не должны исключаться. Яхта, не сделавшая этого, должна быть дисквалифицирована без рассмотрения во всех гонках серии, очки за все гонки не исключаются, и протестовый комитет должен обсудить вопрос о рассмотрении по правилу 69.1(а).
Р3 ОТКЛАДЫВАНИЕ, ОБЩИЙ ОТЗЫВ ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИЕ ГОНКИ
Если яхта была наказана по правилу Р1 и гоночный комитет производит сигнал откладывания, общего отзыва или прекращения гонки, то наказание аннулируется, но факт наказания учитывается при подсчёте того, сколько раз яхта была наказана в течение серии гонок.
P4 ОГРАНИЧЕНИЕ ТРЕБОВАНИЯ ИСПРАВИТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Результат яхты не должен быть исправлен в связи с действиями по правилу P1 члена протестового комитета или назначенного им наблюдателя. Исключением являются ситуации, когда такие действия были неправильными из-за того, что не были учтены сигнал гоночного комитета или правило класса.
P5 ФЛАГИ “O” И “R”
(a) Если правила класса разрешают “пампинг”, “рокинг” и “учинг”, когда скорость ветра превышает определённый лимит, то гоночный комитет имеет право произвести сигнал, объявляющий, что разрешены действия, указанные в правилах класса. Для этого гоночный комитет показывает флаг “O” не позже сигнала “Предупреждение”. Флаг убирается вместе с с сигналом “Старт открыт”.
(b) Если скорость ветра превышает определённый лимит после сигнала “Старт открыт”, то гоночный комитет имеет право показать у знака флаг “O” с повторяющимся звуковым сигналом, чтобы известить яхту, что после прохождения ею знака разрешены действия, указанные в правилах класса.
(c) Если после того, как был показан флаг “O”, скорость ветра становится меньше определённого предела, то гоночный комитет имеет право показать у знака флаг “R” с повторяющимися звуковыми сигналами, чтобы известить яхту, что после прохождения ею знака применяется правило 42 с изменениями, изложенными в правилах класса.