Гоночная инструкция Открытое Первенство Санкт-Петербурга 2012

ГОНОЧНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

1.    ПРАВИЛА
1.1    Соревнование проводится по правилам в смысле определения, содержащегося в Правилах Парусных Гонок.
1.2    Будут применяться следующие документы  национальной организации:
        Правила соревнований Всероссийской федерации парусного спорта (ППС-2009);
        Регламент ВФПС. «Система  соревнований по парусному спорту на территории на территории России».
1.3.      Правило 40 «Индивидуальные средства обеспечения плавучести»  будет изменено     следующим образом: «Все спортсмены должны нести на себе индивидуальные средства обеспечения плавучести все время нахождения на воде – от момента выхода на воду до возвращения на берег».

2.    ОПОВЕЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ
      Извещения участникам будут вывешены на доске официальных объявлений,                          расположенной в здании центра парусного спорта.

3.    ИЗМЕНЕНИЯ ГОНОЧНОЙ ИНСТРУКЦИИ
        Любое изменение гоночной инструкции будет вывешено до 10.30  дня, когда оно вступает в силу, за исключением изменений в расписании гонок, которые будут вывешены до 20.00 дня накануне вступления в силу.

4.    СИГНАЛЫ, ПОДАВАЕМЫЕ НА БЕРЕГУ
4.1    Сигналы, подаваемые на берегу, будут подняты на сигнальных мачтах заправочной станции «Роснефть».
        Сигналы, поднимаемые на мачте, обозначенной цифровым флагом «1» относятся к дистанции 1-«Оптимист», «Кадет», «Зум8».  
       Сигналы, поднимаемые на мачте, обозначенной цифровым флагом «2» относятся к дистанции 2  - все остальные классы.
4.2.       Флаг "AP" с  двумя звуковыми сигналами, поднятый на любой из  мачт на берегу, означает: "Сигнал "Предупреждение" будет дан не ранее, чем через 40 мин. после спуска флага "AP". Яхты не должны покидать гавань до спуска «АР".
4.3.    Подъем цифрового флага, соответствующего номеру дистанции, на  сигнальной мачте означает:«Выход на воду разрешен». Запрещено спускаться на воду до подъема этого флага.

5.    РАСПИСАНИЕ ГОНОК
       27 июля – день приезда,    11.00 – 18.00  мандатная комиссия;
       28 июля — 10:00-12:00 – мандатная комиссия
       12:00 - открытие соревнования, по окончании открытия будет проведено собрание тренеров, представителей и ГК в помещении ресторана
       14:00 - тренировочная гонка;
       29 июля – 01 августа – гоночные дни
       01 августа – 18:00 - закрытие соревнования, награждение победителей.
       02 августа — день отъезда                     
28 июля - 01 августа в 10:00 – собрание представителей и ГК в помещении ресторана.
По программе каждый день сигнал "Предупреждение" для первой гонки будет дан в 12:00.
В последний гоночный день никакой сигнал "Предупреждение" не будет дан после 15:00.

6.    СТАРТОВЫЕ ГРУППЫ И ФЛАГИ КЛАССОВ



Класс

Флаг  

Цвет флага Символ класса на флаге Цвет символа
«Зумм 8» БЕЛЫЙ Символ класса КРАСНЫЙ
«Кадет» БЕЛЫЙ Символ класса СИНИЙ
«Оптимист» БЕЛЫЙ Символ класса СИНИЙ
«470»,

«420»,

БЕЛЫЙ Символ класса 470 СИНИЙ
«Финн», «Луч», «Луч радиал», «Лазер 4,7» БЕЛЫЙ Символ класса Финн СИНИЙ
«29er» БЕЛЫЙ Символ класса СИНИЙ
«ДНК 5,0», «ДНК 6,8»,

«Techno 7,8».

БЕЛЫЙ

Символ класса ДНК

КРАСНЫЙ

7.    ЗОНЫ ГОНОК
Зоны гонок:
 Дистанция 1 -для класса «Оптимист» «Кадет, Зум8»  - восточная  и центральная часть акватории яхтенного порта «Геркулес»;
Дистанция 2 – для классов «Лазер 4,7», «Луч мини», «Луч радиал», «Луч», «29er», «Финн», «420», «470», «ДНК 5,0», «ДНК 6,8», «Techno 7,8».- центральная  часть акватории яхтенного порта «Геркулес» (район старого бакена на траверзе я.п. «Геркулес»);

8. ДИСТАНЦИИ    
Схемы, представленные в Приложении А, демонстрируют дистанции, порядок прохождения знаков и сторону, с которой следует оставлять каждый знак.
Несоответствие дистанции схеме не является основанием для протеста.

9.    ЗНАКИ, СУДА ГОНОЧНОГО И ПРОТЕСТОВОГО КОМИТЕТОВ  

Дистанция Главное судейское судно Цвет знаковдистанции

Форма знаков Цвет и форма стартового знака Цвет и форма финишного знака
1 Белый катер Aramis Желто-синий Тетроидальная Веха с красным флагом Веха с синим флагом
2 Яхта Farr30 Желтые Конусная Веха с красным флагом Веха с синим флагом


Катера ПК будут нести флаги с буквой «U».

10. СТАРТ, СТАРТОВАЯ ЛИНИЯ
10.1 Старты будут даваться в соответствии с правилом 26 со следующим  изменением:  «За 4 минуты до сигнала «Предупреждение» первого стартующего класса будет поднят оранжевый флаг».
10.2 Порядок стартов первой гонки каждого гоночного дня:

Дистанция 1

Дистанция 2

Время сигнала  «Предупреждение»

Зумм-8

470, 420;

 

12:00

Кадет

Финн, Луч, Луч-радиал, Лазер 4.7

12:05

Оптимист

29er

12:10

 

ДНК 5.0, ДНК 6.8, Techno 7.8

12:15

10.3 Порядок стартов во второй и последующих гонках дня может быть изменен.
10.4 Яхты, для которых сигнал "Предупреждение" не был дан, должны находиться в стороне от стартовой зоны во время стартовой процедуры для других классов.
10.5 Яхта, стартовавшая позже, чем через 5 минуты после сигнала «Старт открыт», считается как DNS без рассмотрения. Этим изменяется правило А4.
 10.6 Стартовой линией является линия между шестом с оранжевым флагом на стартовом судне  на правом конце линии и стартовым знаком с левого конца линии.
10.7   Яхты должны зарегистрироваться у секретаря, пройдя по корме главного судейского судна дистанции и обратив на себя внимание, перед первой гонкой каждого гоночного дня. Яхта, не выполнившая регистрацию, будет  отмечена как DNC.

 11. ФИНИШ
Финишной линией является линия между шестом с синим  флагом на судне гоночного комитета и финишным знаком.

12. СИСТЕМА НАКАЗАНИЙ
12.1  Будет применяться Приложение P с изменениями, указанными в пункте 12.2 .
12.2 Правило Р2.3 не будет применяться, а правило Р2.2 изменяется так, что оно будет применяться к любому протесту, начиная со второго.

13. КОНТРОЛЬНОЕ ВРЕМЯ И ПЛАНИРУЕМОЕ ВРЕМЯ
13.1 Контрольное и планируемое время:
Контрольное время для всех классов -1час 30 мин
Планируемое время гонки – 40 мин.
13.2 Яхты, которые финишируют более, чем через 15 минут после финиша первой яхты, прошедшей дистанцию, будут считаться DNF без рассмотрения. Этим изменяются правила 35, А4 и A5.
13.3  Несоответствие фактического времени гонки планируемому не является основанием для требования исправить результат или протеста.

14. ПРОТЕСТЫ И ТРЕБОВАНИЯ ИСПРАВИТЬ РЕЗУЛЬТАТ
14.1 Яхта, намеревающаяся протестовать, должна известить об этом финишную группу судей немедленно после финиша, подойдя к противоположному борту финишного судна и  назвав номер опротестованной яхты. Это изменяет правило 61.1(а).
14.2 Протестовые бланки можно получить у судьи при участниках в секретариате расположенном около первого слипа. Протесты и требования об исправлении результата  должны быть поданы  судье при участниках  в течение времени подачи протестов.
14.3   Для всех классов время подачи протестов заканчивается через 40 мин. после прихода главного судейского судна данной дистанции после последней гонки дня.
14.4 Извещения о поданных протестах  будут вывешены в течение 15 минут после окончания времени подачи протестов для оповещения спортсменов о рассмотрениях, в которых они являются сторонами или свидетелями. Рассмотрения будут проводиться в помещении, расположенном на 1 этаже в здании Центра парусного спорта, начиная с времени, указанного на доске официальных извещений.
14.5 Извещения о протестах гоночного комитета или протестового комитета будут вывешены для оповещения яхт согласно правилу 61.1(b).
14.6 Список яхт, которые наказаны за нарушение правила 42, будет вывешен на доске официальных объявлений в течение времени подачи протестов.
14.7 В последний гоночный день требование о повторном рассмотрении должно быть подано:
(a) в течение времени подачи протестов, если сторона, требующая повторного рассмотрения, была информирована о решении накануне;
 (b) в пределах 30 мин. после того, как сторона, требующая повторного рассмотрения, была информирована о решении в этот день. Этим изменяется правило 66.
14.8 В последний гоночный день требование об исправлении результата, основанное на решении  протестового комитета, должно быть подано в пределах 30 мин. после того, как решение будет вывешено. Этим изменяется правило 62.2.

15. КОЛИЧЕСТВО ПЛАНИРУЕМЫХ ГОНОК И СИСТЕМА ЗАЧЁТА
15.1.Планируется проведение 11 гонок, но не более 3-х гонок в день.
15.2. (а) Если будет проведено менее 5 гонок, то очки яхты в серии будут равны сумме очков, набранных ею в гонках.
(b) Если будет проведено от 5 до 8 гонок, то очки яхты в серии будут равны сумме очков, набранных ею в гонках, без худшего результата.
(с) Если будет проведено  9 или более гонок, то очки яхты в серии будут равны сумме очков, набранных ею в гонках, без двух худших результатов.

16. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
16.1. По приходе на берег представитель команды обязан расписаться в ведомости о приходе на берег  спортсменов своей команды в течение времени подачи протестов.
Ведомость находится у судьи при участниках.
16.2 Яхта, вышедшая из гонки, должна сообщить об этом гоночному комитету как можно скорее.

17. ЗАМЕНА ЧЛЕНА ЭКИПАЖА ИЛИ ОБОРУДОВАНИЯ
17.1. Замена  шкотового  может быть произведена только с предварительного письменного разрешения гоночного комитета.
17.2 Замена повреждённого или утерянного оборудования может быть произведена только с разрешения мерительного  комитета. Обратиться с просьбой о замене яхта обязана при первой разумной возможности.

18. ПРОВЕРКА ОБОРУДОВАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЙ ОБМЕР
Яхта или её оборудование могут быть в любое время проверены на соответствие правилам класса и требованиям гоночной инструкции. Мерителем гоночного комитета или инспектором оборудования гоночного комитета может быть дано указание яхте, находящейся на воде, немедленно следовать в определенное место для проверки.

19. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СУДА
Вспомогательные суда должны нести рекламу и номер, выданные  ПО при регистрации.
Руководители команд, тренеры и вспомогательный персонал не должны находиться на воде в зонах дистанций с момента сигнала “Подготовительный” для первого стартующего класса и до момента финиша всех яхт, или если все они выйдут из гонки, или до сигнала откладывания, общего отзыва или прекращения гонки.

20. УДАЛЕНИЕ МУСОРА
 Яхты не должны бросать мусор в воду. Мусор можно передать на вспомогательное судно или на судно гоночного комитета.
За нарушение этого пункта представитель команды штрафуется по усмотрению ПО.

21. РАДИОСВЯЗЬ
Во время гонки, за исключением неотложных случаев, яхта не должна вести радиопередачи или принимать радиосигналы, недоступные всем яхтам. Это относится и к мобильным телефонам.

22. НЕСЕНИЕ РЕКЛАМЫ
Яхты обязаны нести рекламу спонсора соревнований, выданную при регистрации, наклеенной  на первой трети каждого борта.
Яхты, не несущей  рекламу спонсора соревнований, могут быть оштрафованы по протесту Гоночного или Протестового комитета.

22. ПРИЗЫ
Награждение производится  грамотами и медалями.
Возможно награждение призами спонсоров.

23. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Спортсмены принимают участие в соревновании полностью на свой страх и риск. См. правило 4 «Решение участвовать в гонке». Проводящая организация не принимает на себя ответственности за материальный ущерб или случаи травмы либо смерти, произошедшие в связи с соревнованиями или до него, или во время соревнования, или после него.

24. СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ  ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА  ЯХТЕННОГО  ПОРТА
Пребывание команд  на территории яхтенного порта разрешено только с 9:00 до 20:00  в сопровождении тренера – представителя.

Председатель ГК       В.Б.Прибылов