Гоночная инструкция Открытый чемпионат России в классе «Дракон» Санкт-Петербург

 ОТКРЫТЫЙ ЧЕМПИОНАТ РОССИИ В КЛАССЕ «ДРАКОН» Санкт-Петербург, 14–19.08.2012

ГОНОЧНАЯ ИНСТРУКЦИЯ        

Используемые сокращения:    ППГ     – Правила парусных гонок ISAF (ППГ–09)
    ГИ     – гоночная инструкция
    ГСС     – главное судейское судно
    ГК     – гоночный комитет
    ПК     – протестовый комитет
1.    Правила
1.1.    Чемпионат проводится по правилам в смысле определения, содержащегося в Международных Правилах Парусных Гонок 2009-2012  (ППГ-09).
1.2.    Также будут применяться:
•    Правила соревнований Всероссийской Федерации парусного спорта (ППС-2009);
•    Действующая редакция Регламента ВФПС «Система соревнований по парусному спорту на территории России»
•    Международные Правила класса «Дракон»;
•    Международный регламент класса «Дракон» 2012 (International Dragon Class Regulations 2012)
•    Положение о соревновании
•    Настоящая гоночная инструкция (ГИ)

2.    Извещения участникам
Извещения участникам будут вывешиваться на доске официальных объявлений, расположенной в Офисе регаты.

3.    Изменения гоночной инструкции
Любые изменения ГИ будут вывешены до 09:30 дня, с которого они вступают в силу, кроме изменений расписания гонок, которые будут вывешены до 20:00 дня накануне их вступления в силу, а также отправлены в виде смс-сообщения каждой яхте.

4.    Сигналы на берегу
4.1    Сигналы на берегу будут подниматься на сигнальной мачте, расположенной рядом с капитанией яхтенного порта «Геркулес».
4.2    Флаг «AP» без дополнительных флагов, поднятый с двумя звуковыми сигналами, означает: «Сигнал “Предупреждение” будет дан не раньше, чем через 50 минут после спуска этого флага». Яхтам рекомендуется не покидать гавань до спуска флага «АР». Этим изменяется Сигнал гонки «АР».
4.3    Если поднят флаг «Y», правило 40 применяется все время, пока яхта находится на воде. Этим изменяется преамбула к Части 4.

5.    Расписание гонок
5.1.    Даты и время старта первой гонки дня:

15 августа Среда Тренировочная гонка 15:00
16 августа Четверг Гонки 1, 2 12:00
17 августа Пятница Гонки 3, 4 12:00
18 августа Суббота Гонки 5, 6 12:00
19 августа Воскресенье Гонка 7 11:00

5.2.    Максимальное количество гонок в регате – 7.
5.3.    Планируется проведение двух гонок каждый день 16–18 августа и одной гонки 19 августа. При отставании от графика возможно проведение трех гонок 17 ¬ 18 августа, двух гонок 19 августа.
5.4.    Флаг «L» (Лима), поднятый на финишном судне ГК, означает: «Сегодня будет проведена еще одна гонка». Флаг «L» будет опущен одновременно с сигналом, описанным в пункте 5.6 ГИ.
5.5.    Сигнал «Предупреждение» второй (третьей) гонки дня будет дан так быстро, как это практически возможно.
5.6.    Для оповещения яхт о том, что скоро начнется следующая гонка, будет поднят оранжевый флаг с одним звуковым сигналом не менее, чем за 4 минуты до сигнала «Предупреждение».
5.7.    В последний день регаты 19 августа сигнал «Предупреждение» не будет дан после 13:00.

6.    Зона гонок
Зона гонок показана в Приложении 2.

7.    Дистанция
7.1.    Дистанция представляет собой петли лавировка/фордевинд.
В Приложении 3 показана схема дистанции, включая порядок огибания знаков и сторону, с которой надо оставить каждый знак.
7.2.    Не позднее сигнала «Предупреждение» на ГСС будет поднят сигнал, обозначающий применяемую в гонке схему дистанции:    
Дистанция 1 – цифровой вымпел «1»;    
Дистанция 2 –  цифровой вымпел «2».
7.3.    Порядок огибания знаков:     
Дистанция 1:  Старт–1–2–Ворота 3S(3P)–1–2–3S–Финиш  
Дистанция 2:  Старт–1–2–Ворота 3S(3P)–1–2–Ворота 3S(3P)–Финиш.
На первом участке дистанции знаки ворот 3S и 3P не являются знаками дистанции.
7.4.    Знак 1 будет выставлен приблизительно в 0,8–2 морских милях на ветер от середины стартовой линии. Несоответствие длины дистанции этому пункту ГИ не будет являться основанием для требования исправить результат по правилу 62.1(а).
7.5.    Не позднее сигнала «Предупреждение» на ГСС будет показан приблизительный компасный курс на Знак 1.
7.6.    Гонка не будет сокращена до того, как яхты пройдут участок со Знака 2 на ворота 3S (3P). Этим изменяется правило 32.

8.    Знаки
Знаки 1, 2, 3S, 3P – оранжевые цилиндрические буи.

9.    Регистрация перед стартом
Перед стартом каждой гонки яхты должны пройти правым галсом у кормы ГСС для регистрации. Яхты, не выполнившие эту регистрацию, могут быть посчитаны «DNC».

10.    Старт
10.1.        Стартовые сигналы будут подаваться по правилу 26.     
Флаг класса – флаг «D» (Дельта).
10.2.    Стартовая линия будет между шестом с оранжевым флагом на ГСС на правом конце линии и шестом с оранжевым флагом на судне ПК на левом конце линии.
10.3.    Все сигналы будут подаваться на ГСС.     
Стартовые сигналы и сигналы отзывов будут дублироваться на судне ПК на левом конце стартовой линии. Отсутствие сигнала на этом судне не будет являться основанием для требования исправить результат по правилу 62.1(а).
10.4.    Яхта, стартовавшая позже, чем через 15 минут после стартового сигнала, будет посчитана «DNS».
10.5.    Суда ПК и ГСС на стартовой линии могут удерживать свою позицию, используя двигатели, и неудавшаяся попытка держаться в стороне от этих судов не будет являться основанием для требования исправить результат по правилу 62.1(а).

11.    Изменение положения следующего знака
Дистанция может быть изменена в соответствии с правилом 33.

12.    Финиш
Финишная линия будет между шестом с синим флагом на финишном судне ГК и вехой с синим флагом, или в соответствии с правилом 32.2.

13.    Наказания
13.1.    Яхта, выполнившая наказание или вышедшая из гонки в соответствии с правилом 44.1, должна заполнить соответствующий бланк в офисе регаты до окончания времени подачи протестов.
13.2.    Будет применяться Приложение Р ППГ. Правило P2.3 применяться не будет, а правило P2.2 изменено так, что оно будет применяться ко всем наказаниям после первого.

14.    Контрольное время
14.1.    Контрольное время финиша для первой яхты – 3 часа с момента стартового сигнала.
14.2.    Яхты, не финишировавшие в течение 30 минут после финиша первой яхты, правильно прошедшей дистанцию, будут посчитаны «DNF». Этим изменяются правила 35 и A4.2.

15.        Протесты и требования исправить результат
15.1.    Протестовые бланки выдаются в офисе регаты на втором этаже главного здания. Протесты и требования исправить результат должны быть поданы туда же до окончания времени подачи протестов.
15.2.    Время подачи протестов – 60 минут после финиша последней яхты
в последней гонке дня или после подачи на ГСС одного из сигналов: «АР над Н», «АР над А», «N над Н», «N над А».     
Это время будет вывешено на доске официальных объявлений.     
Это же время применяется ко всем протестам ГК и ПК и к требованиям исправить результат. Этим изменяются правила 61.3 и 62.2.
15.3.    Извещение о протесте ГК или ПК будет вывешено для информирования яхты по правилу 61.1(b). После вывешивания такого извещения участники будут считаться надлежащим образом проинформированными о протесте ГК или ПК.
15.4.    В течение 15 минут после окончания времени подачи протестов будет вывешено извещение для информирования участников о рассмотрениях, в которых они являются сторонами или вызваны свидетелями. Рассмотрения будут проводиться в офисе регаты на втором этаже главного здания.
15.5.    Если член ПК на дистанции наблюдает нарушение правил, он подаст сигнал свистком и поднимет флаг «U» (Юниформ), показав, что ожидает заявления протеста яхтой. Если никакая яхта не выполнит наказание или не подаст протест, ПК может опротестовать одну или более яхт. Действие или бездействие ПК не будет являться основанием для требования исправить результат по правилу 62.1(а).
15.6.    При применении правила 64.3(b) "компетентным органом" является председатель мерительного комитета, назначенный проводящей организацией.
15.7.    Яхта не может протестовать по поводу нарушения пунктов ГИ 13.1, 17, 21, 22 и 23. Этим изменяется правило 60.1(a).      
Наказания за эти нарушения или за нарушения правил класса могут быть меньшими, чем дисквалификация, если ПК так решит.
15.8.        В последний день регаты запрос о повторном рассмотрении должен быть подан:
(i)    до окончания времени подачи протестов, если запрашивающая сторона была проинформирована о решении в предыдущий день.
(ii)    не позже, чем через 30 минут после того, как запрашивающая сторона была проинформирована о решении в этот день.
Этим изменяется правило 66.

16.    Подсчет очков
16.1    Будет применяться Линейная система из Приложения А ППГ.
16.2    Планируется проведение 7 гонок согласно регламенту ВФПС. Должно быть проведено не менее 5 гонок, чтобы Чемпионат считался состоявшимся.
16.3    (a)     Если проведено менее 5 гонок, очки яхты в соревновании будут суммой её очков во всех гонках.    
(b)     Если проведены 5 гонок и более, очки яхты в соревновании будут суммой её очков во всех гонках за исключением худшего результата.
16.4    Призы – в соответствии с Положением о соревновании.

17.    Требования безопасности
Яхта, вышедшая из гонки, должна известить об этом гоночный комитет как можно скорее.

18.    Замена экипажа
Замена спортсменов разрешается с предварительным письменным разрешением ГК.

19.    Контрольный обмер
Яхты и оборудование могут быть проверены в любое время в соответствии с Правилами класса и Инструкцией по контрольному обмеру (Приложение 1). Получив указание от ГК или от инспектора по оборудованию, яхта должна немедленно проследовать в назначенное место для проверки.

20.    Суда обеспечения
20.1.    В Приложении 4 показана зона, запретная для судов обеспечения.
20.2.    Суда обеспечения (суда представителей команд, тренеров и другого обеспечивающего персонала) должны располагаться далее, чем в 100 метрах снаружи от границы запретной зоны и от любой яхты в гонке с момента подготовительного сигнала до момента, пока все яхты не финишируют или пока ГК не подаст сигнал откладывания, общего отзыва или прекращения.     
Нарушение этого пункта ГИ может повлечь наказание соответствующей яхты пятью штрафными очками.
20.3.    Суда обеспечения не должны передавать спортсменам во время гонки никакую информацию никакими средствами (правило 41).
20.4.    Радиосвязь (включая мобильные телефоны) запрещена между спортсменами и любыми судами обеспечения. Эти суда не должны передавать какие-либо предметы или оборудование на соревнующуюся яхту или с яхты с момента подготовительного сигнала до момента, пока все яхты не финишируют или пока ГК не подаст сигнал откладывания, общего отзыва или прекращения.
20.5.    Во всех случаях суда обеспечения должны действовать в соответствии с указаниями ГК. В частности, это включает помощь в проведении спасательных операций, если таковая будет запрошена.
20.6.    Всем судам обеспечения рекомендуется вести дежурство на 72 канале УКВ. ГК во время гонки может передавать информацию (в том числе о проведении спасательных операций) на этом канале.

21.    Ограничения по подъему
Все яхты должны быть спущены на воду до 10:00 16.08.2012 и не должны подниматься в течение регаты, за исключением случаев, когда имеется предварительное письменное разрешение ГК и в соответствии с условиями этого разрешения.

22.    Пластиковые бассейны и оборудование для ныряния
Запрещено использовать подводные дыхательные аппараты и пластиковые бассейны или их эквивалент вокруг яхт с момента спуска яхт на воду и до окончания регаты.

23.    Электронное оборудование
Запрещается нести на борту электронное оборудование, кроме разрешенного правилами класса.     
УКВ-радиостанции и мобильные телефоны должны быть выключены во время гонки, за исключением использования в чрезвычайной ситуации и для оповещения ГК о выходе из гонки в соответствии с пунктом 17 ГИ.

24.    Официальные суда
Главным судейским судном будет яхта «Аризона»
Финишное судно – катер СК «Парусник» - Арамис с шестом с синим флагом.    
Другие катера ГК будут обозначены желтыми флагами.    
Катер ПК будет обозначен белым флагом с буквой «U».
Катера прессы будут обозначены соответствующими флагами.    

25.    Отказ от ответственности
Спортсмены участвуют в регате на свой собственный риск. См. Правило 4 (Решение участвовать в гонке). Проводящая организация и гоночный комитет не примут никакую ответственность за материальный ущерб или вред здоровью, или смерть, причиненные в связи с регатой, до, во время или после регаты.

Председатель гоночного комитета    
Владимир Комель