Часть 1. Основные правила

Часть 1. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА

1. БЕЗОПАСНОСТЬ

1.1. Помощь находящимся в опасности

Яхта или спортсмен должны оказать всю возможную помощь любому лицу или судну, находящемуся в опасности.

1.2. Спасательные принадлежности и индивидуальные средства обеспечения плавучести

Яхта должна иметь соответствующие спасательные принадлежности для всех находящихся на борту людей, одна из которых должна быть готова к немедленному использованию, если правила класса не предписывают иного. Каждый спортсмен персонально ответственен за использование индивидуального средства обеспечения плавучести, соответствующего обстановке.

2. ЧЕСТНАЯ СПОРТИВНАЯ БОРЬБА

Яхта и ее владелец должны соревноваться в соответствии с общепринятыми принципами спортивного поведения и честной спортивной борьбы. Яхта может быть наказана по этому правилу, если только будет явно установлено, что эти принципы нарушены. Дисквалификация по этому правилу не должна исключаться из числа очков яхты в серии гонок.

3. ПРИЗНАНИЕ ПРАВИЛ

Участвуя в гонке, проводимой по настоящим гоночным правилам, каждый спортсмен и владелец яхты соглашаются:

(a)  руководствоваться правилами;

(b)  принимать накладываемые наказания и другие действия, соответствующие правилам, с учетом процедур апелляции и пересмотра решений, предусмотренных в них, как окончательное решение по любым вопросам, возникающим при применении правил; и

(c)  относительно любого такого решения не обращаться к какому-либо суду или судебному органу.

4. РЕШЕНИЕ УЧАСТВОВАТЬ В ГОНКЕ

Только яхта ответственна за свое решение принять участие в гонке или продолжить гонку.

5.   АНТИ-ДОПИНГ

Спортсмен должен соблюдать Всемирный Антидопинговый Кодекс,  правила Всемирного Антидопингового Агентства и требования пункта 21 Регламента ИСАФ “Кодекс по анти-допингу”. Возможное или действительное нарушение этого правила подпадает под пункт 21 Регламента ИСАФ. Оно не должно быть основанием для протеста, и правило 63.1 не применяется.