Лодок, достаточно просторных внутри для своих габаритов, немало, но Bavaria 39 — это нечто! Большая ширина корпуса и почти вертикальные выше скулы борта позволили получить впечатляющий по объему салон, солидный не только по площади, но и по высоте. Фактически при росте меньше 1,75 м даже дотянуться до подволока рукой затруднительно. Места столько, что сюда может без проблем ввалиться компания человек в восемь — и вся эта толпа даже не будет мешать приготовлению обеда на расположенном здесь же камбузе (он, к слову, тоже немаленький и эргономично скомпонованный).
Кают на лодке две, но на них не пожалели полезной площади; особенно впечатляет кормовая, где при помощи закладной подушки две раздельные кровати объединяются в двуспальную, квадратную по форме Санузел один, зато большой, с выделенной душевой кабиной. Места для хранения вещей тоже полно: куда бы ни упал взгляд, везде найдется какой-нибудь рундук, шкаф или ящик.
Единственным недостатком можно назвать узковатый проход из кокпита в салон, снабженный, к тому же, почти вертикальным трапом, спуск по ступеням которого может вызвать трудности у детей и пожилых людей. Сам же кокпит хорош: компактный одноместный пост управления, много места даже для большой компании, обилие палубных рундуков. В открытой версии лодка комплектуется тканевыми тентами, при необходимости Bavaria 39 можно заказать и с хардтопом, а также добавить кормовую платформу с гидравлическим приводом. Двигатели — пара дизельных или бензиновых Volvo Penta или MerCruiser.
Источник Motor Boat & Yachting Russia